Мне нужно понять все про direct-mail selling. Помогите, пожалуйста, узнать подробнее. Пробовал в своем малом бизнесе, но безрезультатно.

3 ответа

  • direct-mail selling – форма прямого маркетинга, в которой рекламная литература или другие рекламные материалы отправляются непосредственно выбранным потенциальным покупателям. Продавец может быть производителем продуктов или бизнеса, который специализируется на этой форме маркетинга. Продавец может составить собственный список потенциальных клиентов, или он может купить или арендовать список. Правильная прямая продажная рассылка подчеркивает практическую выгоду продукта компании и дает получателю прекрасные возможности: «Если вы закажете этот крем для лица прямо сейчас, то крем для тела вам пришлем в подарок». Вот такие уловки, принципы, должна использовать компания для успеха.

  • Маркетинг

    «Адресная почтовая рассылка? Мы попробовали, это не сработало. Продажи не увеличились и не принесли прибыль», жалуются многие бизнесмены. Так говорят после того, как вложили брошюру с продуктом в конверт, отправили ее по почте и ожидали, что заказы полетят со скоростью света. Конечно, это не сработало. Это не прямая почтовая рассылка, это массовая реклама. Часто путают понятия продажной прямой рассылки и рекламной рассылки. Подобное заблуждение создает стратегические и тактические ошибки, которые не только тратят деньги, но и не позволяют предприятиям получать увеличенные продажи и прибыль, которые может принести прямая почтовая рассылка. Основная цель общей рекламы заключается в создании имиджа или узнаваемости продукта и принятии, так что, когда клиенты совершают покупки, они будут благоприятно относиться к продукту. Расстояние между рекламой и покупкой продукта может быть большим и включать в себя своевременное распространение, привлекательные дисплеи магазинов, рекламные акции и цены. В прямом почтовом маркетинге основной целью является немедленное обращение получателей / потенциальных клиентов, вызывая ответ или действие сейчас, только в эти три дня, одну неделю и т.п. Прежде чем принимать решение о том, как продвигать свой бизнес или продукт, проясните свои цели и посмотрите на важные различия между общей рекламой и маркетингом прямой почты. В общей рекламе информация пассивно перемещается от рекламодателя к широкому кругу населения. В прямом почтовом маркетинге это как раз наоборот.

  • Маркетинг

    Буквально, direct-mail selling – продажа по прямой почте. Ключевой характеристикой продажи прямой почты является тот факт, что она выделяет потребителей и просит их действовать непосредственно на текущий момент времени. Это побуждает потребителей использовать немедленную возможность, например, скидку с неизбежной датой окончания распродажи акционного товара, или возможность получить что-то бесплатное при покупке товара. Возможно, получить большую скидку при покупке двух и более наименований единиц указанного товара. Это может показаться не преимуществом, потому что компании, по сути, продают свои товары ниже нормальной цены или выдают дополнительные услуги с покупками. Однако преимущество заключается в том, что создание срочности и возможность сохранить или получить что-то «большее» за свои деньги – огромный стимул для потребителей. Людям не нравится чувствовать себя как еще один безымянный безликий кошелек. Прямые почтовые кампании нацелены на них индивидуально, обращаясь к ним по имени или объясняя, как рекламируемые продукты соответствуют их индивидуальным потребностям. Компании часто выбирают продажу прямых почтовых отправлений, потому что это позволяет им фактически обращаться к потребителям по принципу «один на один», сегментируя свою потребительскую базу, чтобы найти тех, кто имеет сходные характеристики. Это обеспечивает более высокий потенциал для успеха.