Маркетинг

Хочу уточнить, что такое Direct-mail advertising в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

    Direct-mail advertising – это реклама с прямой почтой.Одним из основных преимуществ рекламы такого вида является то, что она очень целенаправленна. Бизнес может приобретать списки рассылки потенциальных клиентов через дистрибьютора списков рассылки. Например, небольшой винный магазинчик может заказать для себя списки людей, которые покупают на своем рынке витамины, пищевые добавки, полезные и правильные продукты для своего здоровья. Затем компания может подготовить прямую рассылку в надежде получить этих клиентов из другого сайта продаж в своем магазине. Рекламные ролики с прямыми почтами, в большинстве случаев, включают письмо о продажах, брошюру, бланки заказа и предоплаченный конверт для отправки. Мелкие и небольшие фирмы также будут размещать рекламы в рассылках с почтой или вставлять свою рекламу в дополнении к другим компаниям, в целях экономии средств. Такой маркетинг может быть очень индивидуализирован. Компьютерные программы позволяют небольшим компаниям обращаться к потребителям по имени в кампаниях сmail advertising. Поэтому сообщение торгового письма, направлено конкретному человеку, как будто владелец говорит с ними напрямую. Обращение по имени может только улучшить опыт, и, в конечном счете, побудить покупать продукцию компании. Хотя прямая почтовая рассылка может быть одной из самых дорогих форм маркетинга, она не должна быть такой дорогостоящей. Большинство малых предприятий не имеют огромных бюджетов, чтобы тратиться на прямую почтовую рассылку, но, планируя и оценивая затраты, любой мелкий бизнес может иметь успешную кампанию прямой рассылки с помощью почты. Простейшая прямая почтовая рассылка, направленная заинтересованным клиентам, намного более рентабельная, чем нецеленаправленная, почта.

  • Маркетинг

    Вид рекламы, который передается средствами личной связи, а не средствами массовой информации. Включает в себя: листовки, брошюры, электронную почту.Реклама по электронной почте является наиболее экономически эффективной. Компании могут легко создавать красочные или привлекательные брошюры со своими компьютерами и настольным программным обеспечением и иметь тысячи копий, доступных для печати. Кроме того, компания может рассылать рекламу с прямой почтой в качестве теста. Как только компания определит, что первая рассылка успешна, она может увеличить количество почтовых отправлений в последующих рассыльных письмах. Реклама по интернет почте очень гибкая. Небольшая компания может использовать открытки для продвижения своих товаров, чтобы сэкономить на расходах. Производители малого бизнеса могут также включать бесплатные образцы продуктов в свои рассылки. Владелец бизнеса обычно может включать вdirect-mail advertisingстолько информации, сколько пожелает, в зависимости от количества финансов, которое он хочет потратить. Для того чтобы такой вид рекламы имел наибольший потенциал, компания составляет списки. Например, лыжный магазин мог отправить брошюры людям, которые катались на лыжах в прошлом году или являются членами лыжных организаций или сообществ. Можно взять списки людей в специализированных сайтах. Списки включают имена, адреса и общие сведения о целевом рынке. Существует два основных типа списков. Первый – это собственный список, в который входят люди, которые уже являются клиентами или ранее связались с предприятиями. Когда люди уже знакомы с бизнесом, они гораздо более охотно читают и отвечают на прямую почтовую рассылку. Малый бизнес извлекает выгоду из этого типа списка, потому что им не нужно платить другим компаниям за внешние списки. Списки должны включать информацию о том, как были данные. Списки быстро устаревают, поскольку население перемещается. Кроме того, списки должны быть проверены на дубликаты имен.

  • Маркетинг

    Прямая реклама - это процесс отправки предложений или рекламных акций по почте текущим клиентам или другим потребителям. Рекламные ролики с прямой почтой часто включают письмо о продаже, брошюру, бланк заказа и предоплаченный конверт.