Маркетинг

Очень бы хотелось узнать побольше о diffusion of innovation (диффузии инноваций)?

3 ответа

  • Диффузия инноваций – это общая теория, в которой делаются попытки объяснить как распространяются новые технологии и идеи. Профессор Эверет Роджерс, проводя исследования, популяризировал теорию диффузии инноваций в своей книге «Распространение инноваций». Эта книга в 1962 году была впервые опубликована и в настоящее время уже переиздавалась не менее пяти раз. Роджерс утверждает, что распространение−это процесс, с помощью которого инновация сообщается со временем среди участников социальной системы. Истоки распространения теории инноваций разнообразны и охватывают несколько дисциплин. Эта теория успешно используется во многих областях, включая коммуникации, сельское хозяйство, здравоохранение, уголовное правосудие, социальную работу и маркетинг. В области общественного здравоохранения «Диффузия теории инноваций» используется для ускорения принятия важных программ общественного здравоохранения, которые обычно направлены на изменение поведения социальной системы. Например, разрабатывается интервенция для решения проблемы общественного здравоохранения, и вмешательство продвигается к людям в социальной системе с целью принятия (основанной на диффузии теории инноваций). Самым успешным принятием программы общественного здравоохранения является понимание целевого населения и факторов, влияющих на их уровень принятия.

  • Маркетинг

    При продвижении инноваций целевому населению важно понимать характеристики целевой группы населения, которые помогут или затрудняют принятие инноваций. Существует пять установленных категорий населения 1) Инноваторы. Это люди, которые хотят первыми попробовать инновации. Они предприимчивы и заинтересованы в новых идеях. Эти люди очень хотят рисковать и часто являются первыми, кто разрабатывает новые идеи. 2) Быстро адаптирующиеся−это люди, которые представляют лидеров общественного мнения. Они пользуются лидирующей ролью и используют возможности перемен. Они уже осознают необходимость изменения, и поэтому очень удобно принимают новые идеи. Стратегии обращения к этому населению включают практические руководства и информационное листы внедрения. Им не нужна информация, чтобы убедить их измениться. 3) Среднеадаптируемые−эти люди редко являются лидерами, но они принимают новые идеи перед обычным человеком. Тем не менее, им обычно нужно видеть доказательства того, что инновация работает до того, как они захотят ее принять. Стратегии обращения к этому населению включают в себя истории успеха и доказательства эффективности инноваций. 4) Долго адаптируемые − эти люди скептически относятся к изменениям и будут принимать инновацию после большинства опрошенных. Стратегии обращения к этому населению включают информацию о том, сколько других людей пробовали инновации и успешно приняли их. 5) Консерваторы. Эти люди связаны традицией и очень консервативны. Они очень скептически относятся к изменениям и представляют собой самую сложную группу, которую можно взять на борт. Стратегии обращения к этому населению включают статистику, призывы к страху и давление со стороны людей в других группах.

  • Маркетинг

    Теория диффузии инноваций разработанная Е. М. Роджерсом, является одной из старейших теорий социальных наук. Она возникла в общении, чтобы объяснить, как со временем идея или продукт набирают обороты и распространяются Конечным результатом этой диффузии является то, что люди, как часть социальной системы, принимают новую идею, поведение или продукт. Принятие новой идеи, поведения или продукта (или «Инновации») не происходит одновременно в социальной системе; это скорее процесс, при котором некоторые люди более склонны принимать инновации, чем другие вещи.