Маркетинг

Как разобраться в стратегии в маркетинге: differentiated segmentation?

3 ответа

  • Маркетинг

    differentiated segmentation – это дифференцированная стратегия сегментации. Является одним из четырех возможных подходов (с концентрированной стратегией сегментации, стратегией расширения сегмента рынка и стратегией расширения линейки продуктов), доступной фирме по отношению к сегменту или сегментам, на которые он нацелен. В дифференцированном сегментированном подходе фирма работает в нескольких или во всех сегментах и нацелена на разные продукты для каждого индивида. Для того, чтобы бизнес был эффективным и имел преимущество перед конкурентами, он должен иметь четкое представление о том, какие клиенты должны ориентироваться и где, что бизнес будет предлагать им и как он будет продавать продукт. Эта маркетинговая стратегия состоит из нескольких упражнений, которые должны быть выполнены до того, как компания сможет вывести продукт на рынок. Используемые стратегии, сегментация рынка и стратегии дифференциации продуктов - ключевые компоненты маркетинговой стратегии - дают огромные преимущества бизнесу и могут приносить положительные результаты

  • Маркетинг

    Хотелось бы добавить немного информации из проверенных источников. Одним из первых шагов в разработке маркетинговой стратегии является сегментирование потребителей в отдельных группах с разным демографическим профилем. После того, как вы завершили процесс, вам необходимо разработать стратегию покрытия рынка, которая будет определять, как вы относитесь к каждому сегменту. Дифференцированная маркетинговая стратегия это та, в которой компания разрабатывает несколько различных брендов для удовлетворения уникальных потребностей каждого из сегментов потребителей. Например, компания, производящая злаки для завтрака, может производить сладкие хлопья, предназначенные для детей, органические злаки для здоровых и высокосортных хлопьев для диет. Ключом к успешной реализации является то, что каждый бренд должен иметь собственный маркетинговый план, независимый от любых других брендов. Профессора Нэнси Булл и Грегори Пассевитц из Университета штата Огайо отмечают, что дифференцированная маркетинговая стратегия может повысить лояльность к бренду, что приведет к увеличению процента повторных покупок, поскольку это отвечает уникальным потребностям каждого сегмента потребителей. Это также может помочь новому бренду завоевать тягу на насыщенном рынке. Если ваша компания хочет, например, выйти на рынок сотовых телефонов, а не просто вводить новый бренд телефона, возможно, было бы лучше разработать таргетинг для пожилых людей с более крупными кнопками и других типов телефонов для удовлетворения потребностей меньших групп потребителей. Бизнес может использовать сегментирование рынка в своих интересах, зная основы для сегментов клиентов, таких как нацеливание клиентов с наибольшим потенциалом прибыли. Потенциальные клиенты, которые подходят для этой демографии для бизнеса, становятся сегментом рынка. Бизнес может иметь более одного сегмента рынка для продукта, и каждый сегмент рынка является частью общей маркетинговой стратегии. Эти целевые сегменты могут привести к значительному повышению эффективности маркетинга.

  • Я так понимаю, differentiated segmentation−это связано с расширением ассортимента? Как вы думаете, вот в нашей фирме проводился опрос (мы выпускаем товары для женщин – косметику и аксессуары) и было предложено расширять ассортимент продукции. Есть ли смысл проводить дифференцированный опрос и разрабатывать дифференцированную стратегию? Сразу скажу, предприятие небольшое, бренд не сильно известный.