Маркетинг

Что такое differentiated marketing? В чем его преимущества?

3 ответа

  • Читаю отзывы, и понимаю, что небольшим компаниям это не по карману. Спасибо всем за содержательные ответы. Очень интересно. Нужно рассмотреть и другие типы стратегий.

  • Маркетинг

    Согласно распространенным маркетинговым стратегиям, каждая из трех целевых маркетинговых стратегий дифференцирована, недифференцирована и сконцентрирована, в то время как дифференцированная маркетинговая стратегия означает, что вы нацелены на каждый сегмент однозначно, недифференцированная стратегия означает, что вы нацелены на несколько сегментов рынка с общепринятым подходом. Концентрированная стратегия означает, что вы концентрируете свои производственные и маркетинговые усилия на удовлетворении потребностей одного сегмента рынка или их небольшого числа.Дифференцированный маркетинг − это подход к целевому маркетингу, когда компания продает несколько сегментов рынка, используя различные рыночные смеси для каждого из них. Это один из трех общих подходов к целевым маркетинговым стратегиям и распространен, когда компания полагает, что она обладает уникальными преимуществами, которые будут привлекать различные рынки. Пример дифференцированного маркетинга: Изучая целевые маркетинговые возможности, отмечу пример авиакомпании, ориентированной на экономику, бизнес-пилотов и тренеров класса с различными маркетинговыми программами и ценами. Многие поставщики услуг на основе подписки ориентируются на различные сегменты рынка, используя многоуровневые программы ценообразования и льгот. Например, недорогие соискатели могут получить более простой или минимальный пакет услуг, тогда как более качественные искатели качества получат лучшее решение по более высокой цене. Основным преимуществом использования дифференцированной маркетинговой стратегии является способность использовать различные преимущества продукта, поскольку они наилучшим образом соответствуют каждому сегменту рынка. Основным недостатком дифференцированного маркетинга является то, что он имеет затратность намного больше для производства разных продуктов или рынка с различными сообщениями для каждого сегмента.

  • Это дифференцированная маркетинговая стратегия нацелена на различные сегменты рынка с конкретными маркетинговыми смесями, разработанными специально для удовлетворения потребностей этих сегментов. Каждая комбинация включает продукт, цену, размещение и рекламную программу, специально настроенную для определенного сегмента. Например, компания, производящая витаминные добавки, может идентифицировать сегменты рынка, основанные на гендерных показателях. Это может привести к одной мультивитаминной формуле для женщин, а другой−для мужчин. Он мог бы далее дифференцироваться путем сегментации гендерных групп по жизненной стадии и создания различных маркетинговых смесей вокруг каждого из них. Дифференцированный маркетинг лучше всего подходит для рынков с легко идентифицируемыми сегментами, каждый из которых имеет особые потребности. Преимущества его в том, что он охватывает большой сегмент рынка. Недостатки – в стоимости.