Маркетинг

Как понять diary technique? Для чего это делается? С чего начать это исследование?

3 ответа

  • Маркетинг

    Diary technique, по определению – это такой метод дневника. Отдельным членам исследуемой группы (слушателям лекций, телезрителям, покупателям и т.д.) выдаются специальные дневники (или анкеты), в которых они в течение какого-то времени, за вознаграждение, выплачиваемое исследовательской компанией, записывают требуемые сведения (например, регистрируют просмотренные фильмы, совершенные ими покупки и т.д.) Но мне, все равно, хотелось бы понять, с чего начать, какие этапы включить в дневник исследования. Спасибо всем, кто сможет детально ответить.

  • Маркетинг

    Это – метод дневника, в переводе с английского. Он предназначенный для исследователей и студентов, которые хотят использовать эту методологию в своих проектах. Исследователи используют опубликованные исследования, в которых используется этот метод дневника, включая их собственные самостоятельные наработки с участием, например, пожилых людей и лиц, осуществляющих уход за детьми. Дневное исследование−это метод, используемый для сбора качественных данных о поведении, деятельности и опыте пользователя с течением времени. В дневниковом исследовании данные сообщаются участниками в течение длительного периода времени, который может варьироваться от нескольких дней до месяца или даже дольше. В течение определенного отчетного периода участникам исследования предлагается вести дневник и регистрировать конкретную информацию об изучаемых предметах, или мероприятиях. Чтобы помочь участникам помнить о заполнении своего дневника, иногда их периодически запрашивают (например, через уведомление, полученное ежедневно в определенное время в течение дня). Контекст и период времени, в течение которого данные собираются для изучения дневника, делают их в отличие от других общедоступных методов исследования пользователей, таких как опросы (которые предназначены для сбора информации о собственных сообщениях, о привычках и опыте пользователя вне контекста сценариев), или тесты удобства использования (которые дают наблюдательную информацию о конкретном моменте или планируемом наборе ограниченных взаимодействий в лабораторных условиях). Они являются «полевым исследованием бедных»: вряд ли они предоставят наблюдения, которые столь же богаты или детализированы, как истинное полевое исследование, но они могут служить приличным приближением. Очень важен стимул для исследований. Вот пример: в недавнем дневном исследовании с участием колледжей из разных регионов США компания заплатила каждому участнику 275 долларов. Пользователям приходилось выполнять предварительное задание для установки программного обеспечения на нескольких персональных устройствах до периода ведения журнала, отсканированных отрывков в течение 2 недель, заполнения анкеты для веб-формы для каждого фрагмента и участия в двух телефонных звонках Стимул был разбит на 3 этапа, поскольку пользователи достигли конкретных этапов на протяжении всего исследования, чтобы участники были вовлечены во все дела. Это исследование имело коэффициент завершения 90%.

  • Маркетинг

    Проще говоря, это анкетирование. Иногда маркетинговые компании проводят исследования и делают анкетирование населения, или какой-то группы людей. Люди могут записывать, сколько раз в неделю они употребляют, к примеру, хлеб, молоко, яйца, и другие продукты, а компания делает потом оценку спроса, основываясь на анкетных данных. Есть определенный период времени, в течение которого собираются данные для изучения какого-то действия, Анкетные данные делают их в отличие от остальных общедоступных методов исследования пользователей, которые дают наблюдательную информацию о конкретном моменте или планируемом наборе взаимодействий в определенных компанией условиях анкетирования. Получение информации, необходимой вам, будет зависеть от участников на протяжении всего исследования. Планируйте зарегистрироваться с участниками или периодически присылайте напоминания (каждый день или каждые несколько дней). Для участников, которые занимаются и создают соответствующие фрагменты, признают их усилия и просят их поддерживать хорошую работу. Для участников, которые менее заняты, поощряйте или предлагайте ответить на любые вопросы, которые им могут потребоваться, чтобы их отслеживать. Пусть участники узнают заранее, что вы присутствуете на протяжении всего исследования и договоритесь о том, как связаться с ними, чтобы вы могли поощрять или просить разъяснения, не быть при этом чрезмерно навязчивым. Анкетные исследования требуют времени и самоотверженности от участников. Чтобы обеспечить вам уровень участия, который вам нужен от участников, создайте стимул, который будет поддерживать их. Эта компенсация должна быть намного больше, чем то, что вы предложите для 60-минутного теста удобства использования. Сопоставьте стимул с объемом работы, требуемой в течение периода исследования. Подумайте о том, чтобы разделить общий стимул и предлагать небольшие партии, поскольку участники достигают конкретных этапов (например, 3 дня ведения журнала), чтобы сохранить их мотивацию на протяжении всего исследования.