Что представляет собой destination brandingв маркетинге?
3 ответа
-
Маркетинг
Destination branding илибрендинг назначения направлен на выявление самых сильных и наиболее привлекательных активов места назначения в глазах его потенциальных посетителей, построение из них истории, которая делает место назначения более высоким, чем у конкурентов. Брендинг назначения последовательно управляется через все маркетинговые коммуникации. В идеале, конечно, это должно означать, что люди в местах назначения должны вести себя так, чтобы отражать ценности бренда назначения (дружественные, неортодоксальные, креативные и т.п.), И, в частности, это должны быть «прифронтовые посланники» назначения: это те слои населения, с которыми посетители находятся в контактах − от таксистов, продавцов, гидов до персонала гостиниц. Бренд формирует основу маркетинговых коммуникаций получателя. Маркетинг, как правило, стал синонимом в мире назначения с продвижением. Медиа и реклама – самая мощная стратегия брендинга, и для целевого брендинга есть много ресурсов. Пример отличного брендинга−Австралия, она безусловно, является уникальным местом, и туристическая компания Tourism Australia обрела невероятный успех в своих усилиях по брендингу, выделив характеристики земли, людей и дикой природы, которые больше нигде не встречаются. Рекламная кампания организации использует мощные визуальные эффекты и драматическую музыку и повествование, чтобы спроецировать ощущения путешествия по Австралии непосредственно на зрителей.
-
Маркетинг
Путешествие является одной из крупнейших отраслей в мире, и путешественники каждый год в мире тратят более триллиона долларов. Брендинг назначения становится все более важной частью маркетинговой стратегии для мест и предприятий, которые обслуживают определенную демографическую зону. Целевой брендинг или брендинг места может быть сложным. Существует множество специальных брендовых стратегий, непосредственно связанных с потребностями продуктов или услуг, но брендинг местоположения фактически представляет собой совокупность всех этих предложений. Построение стратегии целевого бренда может быть сосредоточено на нескольких основных линиях или ключевых целях, в зависимости от области и предложений, которые могут включать: 1) Понимание и освещение рыночных представлений о вашем назначении; 2) Захват уникальной сущности вашего пункта назначения и его специальных атрибутов 3) Расчет на медиа и культурные ссылки, которые ссылаются на ваш пункт назначения. Когда дело доходит до мест назначения, многие люди уже имеют определенное восприятие. Все «знают», что если вы посещаете Англию, существует большая вероятность того, что будет идти дождь, и обязательно следует выделить время на посещение королевской семьи со своими историческими ассоциациями, а в Египте посетители могут рассчитывать на окружение пирамид и верблюдов, куда бы они ни отправились! Конечно, эти клише и восприятие людей не всегда верны! Первым шагом для любой успешной компании брендингового назначения является понимание того, как воспринимается ваше место назначения, а затем либо изменять устаревшие ожидания, либо усиливать более уникальные положительные результаты. Ожидание опыта−это все, что связано с брендом, и ваш брендинг должен действительно «набирать» опыт, чтобы ваш пункт назначения был связан с требуемым отображением и был действительно уникален и имел отношение к вашей первичной целевой аудитории.
-
Маркетинг
Брендинг назначения−это сочетание философии маркетинга и ее реализации. Одной из наиболее эффективных стратегий брендинга назначения является способность определять, формулировать и передавать уникальные качества вашего конкретного пункта назначения. Эта стратегия сводится к первозданному мышлению путешественника−люди отправляются в отпуск, чтобы уйти от своей повседневной жизни и испытать что-то совершенно новое. Успешный брендинг назначения−это ощущаемый опыт в каждой точке контакта для вашей основной аудитории. Это начинается с момента, когда путешественники начинают думать о посещении вашего места расположения (назначения), возможно, вызванном вашей успешной маркетинговой кампанией, до момента их прибытия. Каждый из этих «брендовых впечатлений» должен положительно подкрепить то, что означает ваш бренд, и что отличает его от конкурентов, подтверждая, что они сделали правильный выбор, а ваше место назначения даже лучше, чем они ожидали! Вы хотите, чтобы они оставили «желающих вернуться» и с энтузиазмом ссылались на свое предназначение на друзей и семью или еще лучше превозносили «ваши целеустремленные цели» по социальным каналам.