Маркетинг

Desk research – это как понять?

3 ответа

  • Маркетинг

    Это вторичные исследования в маркетинга. Я как начинающий маркетолог сейчас этим занимаюсь по поручению руководства. Изучаю все материалы по нашим продуктам и делаю актуализацию их. Работа интересная, как по мне. Но долгая. Я читаю старые данные и собираю новые. Изучаю рынок, конкурентов, делаю так, чтобы выгоднее можно было представить наши товары (не буду говорить какие, вы уж простите).

  • Маркетинг

    Desk research, является одним из маркетинговых методов исследований. Представляет собой сбор вторичных данных о каком-то определенном продукте. Так как подобного рода вторичный сбор данных выполняют из уже имеющихся в наличии и доступных ресурсов, метод desk research отличается небольшими затратами и повышенной скоростью сбора данных, если сравнивать с исследованиями первичными. Эти исследования эффективны также и на предварительной стадии исследования рынка, ведь вся полученная информация может быть перепроверена и уточняться при дальнейших этапах исследований. Хотя, среди недостатков desk research отметичу, что уже имеющаяся инфа может быть давно не актуальной и устаревшей.

  • Маркетинг

    Мне не совсем все понятно. С чего начать? Какую информацию конкретно искать? Мне тоже поручили сделать desk research наших товаров. Я вообще просто не при делах! Что-то мне сложно это дается! Это мне надо взять старую базу, и провести исследование? Или просто в интернете прочитать все, и совместить? Начальство не объяснило нормально. Сейчас вот достала архивы и сижу над ними. Надеюсь, что-то полезное смогу найти. Спасибо за ответы всем откликнувшимся!