Маркетинг

Разъясните, пожалуйста, понятие: depth of product line?

3 ответа

  • Маркетинг

    В буквальном переводе depth of product line – это производственная линия определенного продукта. Линия продуктов представляет собой общую группу связанных между собой товаров, которую создает и производит одна и та же компания. Например, линейка продуктов Apple включает в себя и ноутбуки, и настольные компьютеры, и планшеты, и мобильные телефоны. Поскольку все эти товары взаимосвязаны, к примеру, в том, что iPhone свободно можно использовать с ноутбуком или планшетом Apple. То есть это означает, что все они попадают в одну линию или линейку продуктов. Линии продуктов представляют собой физические товары, которые компания продает. Если линия продуктов компании слаба, эта компания потерпит крах. По мере того, как появляются все больше и больше разных брендов, удерживать покупателей становится намного труднее. Это результат изменения вкусов потребителей. В частности, размеров и характеристик отдельных сегментов рынка; Также влияют и изменения в доступности или стоимости сырья и других производственных или маркетинговых компонентов. Оказывают влияние и распространение небольших долей брендов, которые снижают эффективность производства, маркетинга и обслуживания существующих брендов. Из-за таких вот факторов принимается решение либо определить способы корректировки продукта, чтобы еще больше отличить его от других, либо разработать стратегию, которая позволит заменить этот продукт на более современный и продаваемый. Конкретная стратегия достижения этих целей может быть в нескольких общих категориях, описанных ниже.

  • Маркетинг

    Линейка продуктов представляет собой ассортимент одного основного товара. Поскольку организация может иметь несколько различных типов или подтипов продуктов, она будет иметь соответствующее количество отдельных (обособленных) производственных линий. В компании Nestle (Нестле) есть и молочные продукты, и пищевые продукты, и шоколадные продукты, такие как (КитКэт шоколад), и другие подобные линии продуктов. Таким образом, ассортимент продукции Nestle будет комбинацией всех производственных линий внутри компании. В линейке продуктов присутствуют такие понятия как: длина линии продукта, ширина линии продукта и глубина линии продукта. · Длина линии продукта. Если у определенной компании есть 3 товарные линии и 12 продуктов в продуктовой линейке, то длина продукта составляет 36. Таким образом, общее количество продуктов по отношению к общему количеству производственных линий составляет длину продукта. Это понятие также известно как длина линии продукта. · Ширина линии продукта. Ширина равна количеству производственных линеек внутри компании. Таким образом, рассматривая приведенный выше пример, если в компании есть 3 линии продуктов и 12 продуктов в каждой линейке продуктов, то ширина линии составляет 3. Таким образом, ширина линейки продуктов−это количество наименований продуктов, которые компания имеет. · Глубина линии продукта. Если длина и ширина зависят от количества товарных линий, то именно глубина ассортимента продукта – это общее количество продуктов в одной продуктовой линейке. Таким образом, если компания имеет 3 линии продуктов и 12 продуктов в каждой линейке, то глубина продукта составляет 12.

  • Маркетинг

    Хотелось бы простыми словами сказать: линейка продуктов выпускает какую-то определенную серию. К примеру, шампунь, к нему бальзам, а к бальзаму маска для волос. Покупать товары для волос одной линии лучше, потому что компоненты дополняют друг под друга. А если взять разные шампуни и бальзамы (разных линий), то может быть такое, что не подойдут из-за конфликта компонентов в составе. Так что специалисты всегда советуют брать линию одного полюбившегося бренда, а если менять, то весь набор на другую линию.