Маркетинг

Что такое Department store? Чем он отличается от обычного супермаркета?

3 ответа

  • Это такой магазин, в котором собраны самые разные товары для самых разных потребителей. Вот зайдите в любой супермаркет – там все расставлено красиво, и по категориям. Вот в этой стороне, например, раздел с чаем и кофе, напротив – с булочками и хлебом, а чуть дальше – с творогом, кефиром и молоком. Это сделано для удобства покупателя, чтобы он пришел и выбрал то, что ему надо. По сути – от обычного супермаркета ничем не отличается. Супермаркет и есть современный department store.

  • Маркетинг

    Department store – это универмаг! В буквальном переводе. Универмаг, или department store является не оптовым, а розничным предприятием, предлагающим широкого ассортимент товаров для массового потребления, в различных категориях продукции, известных как отделы (департамент). В современных крупных городах универмаг в середине 19 века стал немало популярным, и сильно изменил привычки покупателей к покупкам, а также понятие качественного сервиса и роскоши. Сегодня универмаги называются супермаркеты, они часто включают в себя продажу: одежды, мебели, бытовой техники, игрушек, косметики, предметов домашнего обихода, садоводства, туалетных принадлежностей, спортивных товаров, красок и оборудования. Кроме этого, иногда включаются другие линии продуктов, таких как еда, книги, ювелирные изделия, электроника, канцелярские принадлежности, фотографическое оборудование, детские товары и продукты для домашних животных. Некоторые магазины являются частью целого в рамках более крупной сети розничных продаж, в то время как другие являются независимыми розничными торговцами. К примеру, сеть магазинов определенного бренда, и небольшой частный универмаг около вашего дома. Можно зайти и купить все в частном маленьком универмаге, но если хотите нормально скупиться, то конечно, пойдете в крупный сетевой магазин, потому что ассортимент там намного больше.

  • Маркетинг

    А я вам расскажу немного интересного из истории про department store. Откуда взялись, как внедрились и дошли к нам. Развитие универмагов было связано с ростом населенных пунктов, частотой пользования транспортом и использованием электричества в домах. Например, универмаг «дон Марче» в Париже, который начинался как небольшой магазин везде считается самым первым универмагом, или основоположником department store. Эту концепцию, в 1875 году, Джон Ванмайкер привез в Соединенные Штаты, купив сеть помещений в своем родном штате Филадельфия и заполнив магазин ассортиментом различных товаров. Среди его новшеств были: введение ценников и разработка агрессивных рекламных программ для его растущей сети магазинов. Более современные универмаги уже имели определенную классификацию в зависимости от видов товаров, которые они продают, и цен. Типовые категории включают в себя: и скидку, и общий товар, и модные вещи, а также профессиональные принадлежности. Многие предлагают дополнительные услуги, типа подарочная упаковка товаров, адресная доставка и прочие услуги.