Так ли важна работа экаунт-менеджера в компании? Может его надо уволить?

3 ответа

  • Маркетинг

    Account manager –это один из главных специалистов в компании. По сути, он лицо любой организации, которая ведет постоянное взаимодействие с клиентами. Отвечать на их вопросы, консультировать по всем непонятным моментам и разъяснять информацию о продукте. В зависимости от того, как сработает экаунт-менеджер меняется количество клиентов компании. Если он будет отвечать на все вопросы, эффективно решать проблемы клиентов и отставлять положительное впечатление, значит, у организации будет много продаж и прибыли. Если же менеджер будет плохо отвечать на вопросы, сухо общаться и не изучать потребности как постоянных клиентов, так и потенциальных, значит компания будет терять деньги. Экаунт-менеджер – это лицо любой фирмы. Если между ним и клиентам возникли споры и появились проблемы, значит это прямым образом отразится на репутации организации. Именно с данным специалистом маркетинга клиенты взаимодействуют в первую очередь. От того, насколько качественно выполнит свои функции специалист, тем лояльнее будет отношение потребителей к продуктам компании и к самой организации. Лояльность - один из важных моментов для любой фирмы. Чем выше лояльность, тем выше вероятность продажи. А продажи важны для любой организации, которая хочет оставаться конкурентоспособной на рынке. Работа account manager одна из самых важных в компании. Специалисты по маркетингу должны не только выявлять потребности клиентов, но и стремится их удовлетворить самым эффективным способом. Это помогает любой организации отчаяться на «плаву» в конкурентной среде.

  • Маркетинг

    Самое главное для каждой компании - это клиенты. Чем больше клиентов, тем больше будет прибыли у организации. Для этого надо выстраивать хорошее взаимодействие между клиентом и организацией. Между ними должен быть постоянный диалог. Компания должна отвечать на все запросы клиентов. Стараться максимально угодить потребителям, чтобы у них остались только положительные впечатления от взаимодействия с компанией. Эту работу выполняет account manager. Аккаунт-менеджер ведет постоянный диалог с клиентами от лица компании. В некотором смысле, он тот человек, который представляет организацию. Если он оставит о себе негативное впечатление, то все это скажется на репутации фирмы. Или наоборот, если менеджер покажет максимальный профессионализм, подойдет к решению проблемы клиента со всей серьезностью, то у потребителей сложится хорошее впечатление о компании. Поэтому, роль account manager очень важна для качественной работы фирмы. Если говорить точными терминами, то аккаунт-менеджер – это специалист из области маркетинга, который ведет постоянное взаимодействие с клиентами в режиме диалога. Такое взаимодействие может выражаться через личные встречи, поддержку по телефону, онлайн-общение. Специалист должен владеть максимальным арсеналом инструментов в своем загашнике для эффективной работы с клиентами, чтобы оставлять только положительные впечатления от компании.

  • Account manager – это человек, который отвечает за работу с клиентами. Его основной задачей является поддержание хороших взаимоотношений между организацией и потребителями. В некоторых компаниях его роль недооценивают. Считают, что данная должность серьезным образом не влияет на прямые продажи. Однако, это серьезная ошибка. От его работы напрямую зависит отношение клиентов к компании. Экаунт-менеджер в постоянном режиме взаимодействует как с потенциальными клиентами, так и с теми, кто покупает продукты компании. Стоит один раз ошибиться, сказать неправильное слово, нагрубить или оставить плохое впечатление от общения, как клиент может безвозвратно уйти к конкурентам. Поэтому экаунт-менеджеры должны всегда следить, что и как они говорят своим клиентам. Разберем типичную ситуацию. Клиент обращается к компании за помощью. Он хочет уточнить детали по продукту или узнать его особенности. Возможно, в последующем купить продукт. Задача account manager полностью ответить на все вопросы клиента. Постоянно поддерживать с ним диалог, чтобы потребитель получил полную информацию о продукте. Для этого клиент ведет диалог с менеджером. Он задает интересующие его вопросы. Если видно, что специалист службы маркетинга неохотно отвечает на вопросы и избегает контакта или дает непонятную для клиента информацию, то клиент попросту испытывает неловкость. Потребители прекрасно видят, когда им отвечают сухо и не заботятся о них. С такими менеджерами у них складывается плохое отношение к компании. В итоге, организация теряет клиента, а вместе с ним и прибыль, которую он мог бы принести. Роль account manager слишком велика для компании, чтобы игнорировать ее важность. Для этого надо постоянно обучать своего менеджера. Проводить для него курсы по продажам, чтобы его знания и практические навыки росли. Это поможет менеджерам хорошо общаться с клиентами, оставлять приятное впечатление как о себе, так и о компании, а также приносить высокую прибыль компании. Ведь главная цель любого бизнеса – получение прибыли.