Маркетинг

Кто может подсказать: что такое DemographicSegmentation – это актуально? Стоит ли этим заниматься?

3 ответа

  • Маркетинг

    Demographic Segmentation – это демографическая сегментация рынка маркетинга, в зависимости от возрастов, рас, религий, полов, размеров семьи, этнических принадлежностей, доходов и образования населения. Демографические данные можно делить на несколько сегментационных рынков, чтобы помочь своей организации или компании более точно ориентироваться на своих потребителей. При проведении демографической сегментации, организация может классифицировать основные потребности своих потенциальных потребителей. Одним из основных преимуществ демографической сегментации является то, что требуемая вами информация будет всегда легко доступна для маркетологов.. Можно взять учтенные данные переписи, чтобы определить, кому, где и как они хотят продать свой продукт. Например, автомобильная компания может продавать свои автомобили для различных возрастных групп населения, по уровням дохода и полам. Или продуктовые компании могут разделить свои продукты по различным сегментам, в зависимости от обеспеченности их клиентов.

  • Маркетинг

    Вы должны понимать, что при создании маркетинговой кампании нельзя полагать, что все ваши клиенты будут одинаковы. Требования к вашему продукту, к примеру, 20-летнего парня-музыканта, будут целиком и полностью отличаться от требований 60-летнего адвоката. Демографическая сегментация призвана разбить рынок на различные категории (по полу, по возрасту, по специальности и тому подобное). Это позволит создавать топы продаж для различных сегментов рынка, делая ваш маркетинг более эффективным. Например разбивка сегментов по семейному положению. Семьи бывают разных форм и размеров - одинокие мамы, одинокие папы, пары с детьми, бездетные пары, пары с одним ребенком или несколькими детьми. Распишу несколько самых основных демографических сегментов: 1) Семейный сегмент может быть очень даже полезным инструментом в сегментировании рынка: например, семьям, у которых нет детей, не нужны подгузники. Семьи с детьми могут купить множество детских игрушек. Большие семьи могут быть более заинтересованы в недорогих продуктах, чем бездетная пара с одинаковым доходом. 2) Географический сегмент делит всех потенциальных клиентов по тем признакам, где они обитают. Например, одна фирма может захотеть рекламировать лодки для клиентов в морской местности, но бессмысленно будет рекламировать эти же лодки в сухой местности, где ни реки, ни моря нет поблизости. 3) Половой сегмент – подразумевает, что разный маркетинг для мужчин и женщин имеет смысл, поскольку различные гендерные группы имеют различные потребности. Пребывающие в декрете мамы, делают большую часть семейных покупок продуктов питания и продуктов здравоохранения. Однако, здесь можно очень легко проскользнуть в стереотипы и в конечном итоге потерять вашу цель.

  • Маркетинг

    Очень содержательные ответы, но я бы еще добавила несколько сегментов: · Сегментация доходов. Доход слоев населения является самым очевидным способом сегментировать рынок. Если вы продаете, допустим, предметы роскоши или услуги, вы ориентируетесь на сегмент рынка с более высоким доходом. Если вы имеете магазин секонд-хенда, вашей целью, вероятнее всего, являются потребители с более низкими доходами. · Этнические группы разных рас и национальностей могут реагировать на различную маркетинговую тактику−например, используя представителя своей этнической принадлежности. Различные группы могут иметь разные вкусы в еде, жить в разных районах и иметь разные взгляды. Поэтому это еще один важный тип сегментации, который нужно тщательно использовать. Но осторожно, ведь маркетинг, построенный вокруг стереотипов, может оскорбить потенциальных клиентов и отпугнуть их.