Маркетинг

Что такое «demand theory»?

2 ответа

  • Маркетинг

    В переводе на русский язык demand theory означает теорию спроса. Такая теория описывает зависимость спроса на товар и его ценой. Например, если цена на товар слишком завышена, то и спрос будет на нее уменьшаться. Это обусловлено тем, что, не все потребители могут позволить материально себе приобрести дорогой товар, и также могут отказаться от покупки, поскольку понимают, что он не стоит такой завышенной цены. И наоборот – низкая цена чаще всего в несколько раз увеличивает показатель спроса. Теория спроса взаимосвязана с предложением. На спрос влияет огромное количество факторов, которые изменчивы с течением времени. Если на рынке слишком много предложений, то спрос на продукцию каждой компании может быть разный. Проще говоря, конкуренты одного и того же продукта могут иметь различный показатель спроса своих потребителей. Это обуславливается различными маркетинговыми стратегиями каждой из компаний. Однако, если цены у компаний-конкурентов на один и тот же товар идентичны, то спрос будет одинаковым.

  • Маркетинг

    Поскольку компании-производители всегда проводят вычисления потребления своей продукции клиентами, существует определенная теория спроса (demand theory). Она заключается в том, чтобы определить, как влияет установленная цена на желание и интерес к приобретению товара потребителем. Спрос – вещь неоднозначная. Невозможно вычислить этот показатель и быть уверенным, что он точный. Теория спроса позволяет определить, при каком показателе цены покупка товара будет находиться на максимальном уровне. Это направление является важным в микроэкономике, и интересует всех крупных компаний-производителей.