Маркетинг

Объясните подробнее значение понятия «demand size».

2 ответа

  • Маркетинг

    Спрос – это желание и возможность приобрести товар потребителями по установленной цене. Исследователи маркетинга всегда проводят вычисления размера спроса, поскольку от него зависит количество производимой продукции. За определенный промежуток времени вычисляется количество приобретенного товара, который могли и хотели купить потребители. Существует много факторов, которые могут повлиять на размер спроса (demand size): - цена товара; - доход потребителя; - предпочтения потребителя; - страх, что цена повысится в ближайшее время. Вычисление этих факторов позволяет в дальнейшем определить закономерность поведения потребителя на рынке. В любом случае, выявленные предположения слишком изменчивы со временем, так как факторы постоянно находятся в движущемся состоянии.

  • Маркетинг

    Demand size (величина спроса) – это показатель, который указывает на количество товаров, приобретенных покупателем за определенную цену и за отдельный промежуток времени. На величину спроса может повлиять любой фактор. Например, если стало известно, что близится инфляция, то спрос потребителей может быстро возрасти на товары, которые ранее не так часто покупали. При этом такая ситуация может продолжаться слишком короткий период времени, чтобы делать какие-то выводы. Покупатели также могут увеличивать размер спроса на один и тот же товар за счет сезонности. Эту величину нужно исследовать за очень короткий период с учетом факторов окружающей среды.