Маркетинг

Как функционирует метод demand–oriented pricing?

2 ответа

  • Любое ценообразование зависит от многих факторов. Главное, чтобы цена товара покрывала затраты на его производство и плюс полученная сверху прибыль компании (то есть накрутка). Компания не будет продавать товар себе в убыток. Существует еще один метод ценообразования, как demand–oriented pricing, что в переводе означает ценообразование, ориентированное на спрос. Такой метод отличается от описанного выше. Исследователям нужно детально проанализировать готовность потребителей платить максимальную цену. При таком методе цена устанавливается на восприятии покупателей самой ценности товара. Таким образом, ценообразование происходит путем выявления и детального анализа потребностей потребителей и воспринимаемой ценности. Необходимо определить, какой объем товара покупатели смогут приобрести с разными уровнями цены.

  • Маркетинг

    Многие считают, что спрос должен быть единственным фактором, который служит для установления цены. Такой метод demand–oriented pricing основывается на данных, полученных следующим способом. Предприятия анализируют потребности клиентов, выявляют их значимость и готовность потребителя заплатить за товар определенную цену. По сути, потребитель сам определяет ценность товара для себя и готов покупать за определенную стоимость. Изменение цены происходит за счет изменения показателя спроса, то есть цена растет при увеличении спроса на товар, и снижается, если спрос падает. Это является основной задачей метода ценообразования, ориентированного на спрос. Такой метод нужно применять только хорошо изучив своего потребителя, его потребности и товары конкурентов. В противном случае результат метода будет неудовлетворительным.