Как возникает подпороговое восприятие у человека? Чем оно характеризуется? Каким образом применяется в реальной жизни?
3 ответа
-
Психология
Это подсознательная реакция человека, точнее, его психики, на световые, звуковые или визуальные раздражители, которые не воспринимаются сознательными порогами чувствительности. Например, существуют такие слабые стимулы, что они не могут интерпретироваться органами чувств, но воспринимаются подпороговыми рецепторами, вызывая определенную внушаемость человека. Это может быть слабая вспышка света, очень тихая музыка, картинка, которая не задерживается дольше мгновения в предельной видимости.
-
Психология
Субсенсорное (подпороговое) восприятие – это переработка и интерпретация человеком стимулов, которые не достигают пороговой величины и не контролируются корковыми рецепторами. Подпороговое восприятие часто диктует сознанию, как человек должен себя вести. Например, часто техника подпорогового восприятия используется в рекламе: надписи необходимого товара, исчезающие в мгновение и не воспринимающиеся сознанием, способны заставить человека их купить благодаря подпороговому восприятию.
-
Психология
Был проведен эксперимент с действием подпорогового восприятия на практике. В течение фильма группе людей показывали кадры в 1/24 секунды с названиями поп-корна и газированных напитков. Почти 80 % людей после окончания фильма стремились к покупке этих продуктов. Рекламные агентства применяют подобную методику, обогащаясь на миллионы.