Маркетинг

Как работает deceptive pricing?

2 ответа

  • Маркетинг

    Deceptive pricing (мошенническое ценообразование) – явление на сегодняшний момент часто встречающееся. Магазины любят искусственно подымать цены на товары, а потом выставлять ценник со скидкой. Но цена как была до скидки, так после нее и осталась. Такой метод способствует привлечению покупателей и увеличивает спрос. Он психологически влияет на восприятие распродажи со стороны человеческих качеств, что очень выгодно магазинам. Простыми словами, покупатель, когда видит скидку, у него проявляется инстинкт сбережения своих средств, и он его покупает. Однако если разобраться, то он ничего и не сэкономил. Покупатель купил товар по обычной цене, которая представлена в виде скидки. Но реальной выгоды в такой покупке для клиента нет. Что нельзя сказать о магазине. За счет применения мошеннических ценообразований продавцы наживаются на обмане своих потребителей и имеют хорошую выручку от продаж.

  • Маркетинг

    Давайте вспомним о новогодних распродажах. Все магазины в канун праздника продают товары по хорошей скидке и тем самым привлекают огромное количество потребителей. Но, если разобраться, реально ли существует снижение цены, то можно разочароваться. Поскольку покупатель не следит ежедневно за ценой одного и того же товара, он не сможет оценить наличие действительной скидки. Магазины могут использовать такой метод как deceptive pricing (мошенническое ценообразование). То есть, продавцы заранее подымают цену на товар, а затем делают распродажу со скидкой, с которой продукт получается с ценой, как и без нее. Потребитель, не замечая мошеннического поднятия цен, покупает товар. Таким образом, магазин хорошо увеличивает свой оборот и в большом количестве продает залежавшийся товар.