Маркетинг

Объясните суть метода day after recall.

2 ответа

  • Маркетинг

    Метод «day after recall» в переводе означает «припоминания на следующий день». В психологии было доказано, что любая полученная нами информация имеет непосредственное влияние на наше отношение и действия. В маркетинге исследователи тоже проводят тестирования с целью выяснения, как показанная реклама влияет на потребителя. Проводится метод day after recall таким способом. Собирается группа респондентов, которым показывают рекламный ролик. На следующий день собирают эту же группу и проводят опрос, кто что запомнил о рекламе. Обязательно опрос нужно проводить именно на следующий день, когда мозг человека очищается от ненужной информации после сна, но остается в памяти информация, которая на нас воздействовала. Если большая часть респондентов не смогла вспомнить детали показанной рекламы, для исследователей это означает, что реклама неинтересна и спросом пользоваться не будет. Смысла запускать ее в широкую аудиторию нет.

  • Маркетинг

    Рекламная кампания заключает в себе много различных тестирований. Известным методом проверки воздействия рекламы на потребителя является метод day after recall. По этому методу от респондентов требуется вспомнить информацию о рекламе, которую показывали накануне. Метод достаточно прост и легок в проведении. Полученные результаты позволят предугадать восприятие этой же рекламы на рынке среди потребителей. Поскольку, создавая новую рекламу, сложно оценить, как она воздействует, какие эмоции и желания вызовет у клиентов, маркетинговые исследователи заинтересованы в любых методах выявления такой информации. И метод day after recall помогает им в этом.