Маркетинг

Чем характеризуется метод «Dar»?

2 ответа

  • Маркетинг

    При разработке рекламы менеджерам необходимо проводить великое множество исследований о том, как она будет воспринята потребителями. Поскольку ее основной задачей является заинтересовать и побудить к действию свершения покупки, перед запуском в показ необходимо удостовериться, что поставленная задача выполняется. Существует такой метод тестирования, как Dar. Он означает метод «припоминания на следующий день». Его суть заключается в том, что группе респондентов показывают рекламный ролик. На следующий день проводят опрос на воспоминание конкретных деталей показанной рекламы. Этот метод тестирования показывает, насколько реклама воздействует на потребителя, выявляет интерес и тем самым запоминается.

  • Маркетинг

    Dar – Day-After-Recall в переводе означает метод «припоминания на следующий день». Данный метод используется в маркетинговых исследованиях. Его суть заключается в следующем. После показа рекламы тестирующую группу опрашивают на следующий день с целью их описания того, что они запомнили. Такой метод тестирования позволяет оценить исследователю знание потребителя по отдельным элементам рекламы, которые формируют потребительский опыт: о товаре, о марке, о характеристиках и так далее. Например, компания по выпуску кроссовок, проведя такое исследование, выпускает к показу новую рекламу. Результат теста по методу Dar был высоким. Видя такой рекламный ролик, потребители запоминают нужную информацию, сами того не замечая. Спустя какое-то время у потребителя возникла потребность купить новые кроссовки. При этом сразу в подсознании возникают элементы показанной ранее рекламы. Таким образом, с большой вероятностью покупатель купит именно товар этой марки, а не конкурентов. Вот в этом заключается метод Dar и последующие его результаты.