Маркетинг

Что в себя включает cybermarketing?

2 ответа

  • Маркетинг

    Для нынешнего поколения интернет представляет собой центр поглощения максимального внимания и времени. Большинство задач можно решить через интернет. Поэтому стало очень популярным размещать свою рекламу на сайтах, продвигать продукцию и увеличивать потребительский спрос. Существует специальная стратегия, которая называется cybermarketing. С помощью нее происходит построение торговых отношений между продавцом и потребителем за счет информационных технологий. Торговля в интернете набирает огромную популярность и не останавливает продавцов в увеличении своих клиентов. Это можно сделать путем размещения рекламы или поисковой оптимизации системы. Для этого используется привязка к определенным разделам сайта и оптимизация под ключевые слова.

  • Маркетинг

    Привычным делом для нас является постоянно наблюдать размещенные рекламные баннеры на сайтах, содержащие любопытные картинки, анимации и другие нестандартные компоненты. Помимо этого, каждый владелец электронной почты не раз получал рекламное письмо. Подобное привлечение покупателей за счет информационного пространства называется кибермаркетингом (cybermarketing). Он представляет собой бизнес-стратегию для привлечения еще большего числа покупателей. В такой стратегии есть как плюсы, так и минусы. Например, плюсом можно выделить меньшую затратность на размещение рекламы в интернете, поисковое продвижение, обхват широкой аудитории. Минусом является то, что, например, отправленные рекламные письма на почту часто помечаются как спам, и не выполняют назначенной функции. Размещенные баннеры вызывают подозрение и раздражают пользователей, поэтому для некоторых потребителей такая реклама не пробудит желание воспользоваться представленным товаром. Поскольку интернет будет все больше и больше развиваться, то и кибермаркетинг будет набирать популярность и массовый спрос.