Маркетинг

Что такое и чем объясняется customs?

3 ответа

  • Маркетинг

    В зависимости от типа приобретаемого товара меняется поведение покупателя. Если товар дорогостоящий, то, конечно же, покупатель будет испытывать повышенный интерес и боязнь за приобретение такого товара. Поскольку имеется риск, возможны денежные потери потребителя. Если товар отличается твоей простотой, дешевизной, является товаром повседневного спроса, то такой продукт покупается без особых раздумий. Потребитель приобретает товар по установившейся привычке, не задумываясь о разнице между представленными товарами. Такие покупки мы совершаем как по обычаю. Такие типы поведения потребителей называется customs. Например, товары со скидкой. Так сложилось, что видя скидочные ценники, покупатель не анализирует приобретаемый товар, представленную марку, а просто делает покупку. Такое поведение и объясняют обычаи.

  • Маркетинг

    Любая покупка товара сопровождается определенным поведением со стороны потребителя. Есть товары, которые потребитель покупает с легкостью, есть такие, которые вызывают дискомфорт и неуверенность. В любом случае, то или иное поведение воспринимается ими как само собой разумеющимся, то есть обычным (customs). Различают четыре типа поведения: · сложное; · неуверенное; · привычное; · поисковое. Каждый тип характеризуется своими эмоциями и интересом потребителей, но все они воспринимаются как обычные (очевидные).

  • Маркетинг

    При совершении покупки выявленный интерес потребителя представлен различными способами. Каждую группу товаров мы покупаем определенным способом. При этом каждый такой способ мы воспринимаем как обычным, ничем не отличающийся. Любой такой способ приобретения товаров называется customs.