Маркетинг

На чем основывается customized marketing?

2 ответа

  • Маркетинг

    Поскольку изготовление массовых продуктов на сегодняшний момент не удовлетворяет всех потребителей, обретает огромную популярность кастомизированная маркетинговая стратегия (customized marketing). С помощью нее создается план по изготовлению заказов под индивидуальные требования клиентов. Такие клиенты являются утонченными и влиятельными, и требуют продукцию под свой вкус. Компания пытается всячески удерживать таких клиентов, поэтому проводит специальную маркетинговую стратегию. В дальнейшем такой сегмент потребителей анализируется, и происходит формирование продукции согласно ожиданиям клиента.

  • Маркетинг

    Все потребители уникальны между собой. Существует отдельный сегмент таких клиентов, которые ожидают продукцию под заказ. Специально для такой категории потребителей разрабатывается кастомизированная маркетинговая стратегия. Она предусматривает анализ потребностей такой группы клиентов с целью формирования для них ожидаемых предложений. В основном, такие потребители являются влиятельными личностями, поэтому сотрудничество с ними компаниям выгодно. Кастомизация увеличивает конкурентоспособность товара на рынке и создает большую ценность для покупателя. Такие товары получаются эксклюзивными, с хорошими характеристиками, дизайнерскими элементами (иногда даже выполненными вручную). Процесс изготовления является творческим, в котором важное участие принимает не только изготовитель, но и сам заказчик. В основном, такую стратегию используют компании небольшого производства, которые заинтересованы в каждом клиенте и смогут выполнить индивидуальный заказ.