Маркетинг

Дайте точное определение понятию «customersation»

2 ответа

  • Маркетинг

    Сustomersation на русский язык переводится как кастомизация. Это понятие означает, что производимый товар дополняют или изменяют по требованию клиента. Изготовляя стандартный продукт, компания удовлетворяет общую потребность своих клиентов. Но так как потребитель – личность индивидуальная, то может возникнуть желание его немного изменить под себя. Например, мебельная фабрика производит шкаф определенных размеров, в различной цветовой гамме. Но потребителю вместо обычных дверей нужно зеркальное покрытие. В такой ситуации компания идет навстречу клиенту, делает замену дверей на зеркало и продает товар по другой цене. В этом случае, компания довольна, что смогла удовлетворить индивидуальную потребность покупателя, завоевать его благосклонность, получить дополнительный доход. Потребитель, в свою очередь, удовлетворен, что сделали товар именно для него.

  • Маркетинг

    Кастомизация (customersation) подразумевает процесс подстраивания изготовления продукта под индивидуальные требования клиента. Этот процесс пытаются выполнять многие компании по производству продукта или услуги. Не сможет сделать это одна компания, потребитель будет искать вторую, которая сделает его товар, как он пожелает. Поскольку конкурентов на рынке много, клиент с легкостью найдет именно того производителя, который сможет выполнить его индивидуальную потребность. Для удержания клиентов компания должна делать процесс производства гибким, удовлетворяя индивидуальные особенности.