Маркетинг

Чем характеризуется понятие «customer relationship marketing»?

2 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинг взаимоотношений является одной из основных задач функциональности организации. Он подразумевает собой установление доверительных взаимоотношений со своими потребителями. Это понятие называется customer relationship marketing. Любые отношения должны быть выгодны для обеих сторон. Существуют некие обязательства, которые нужно выполнять. Одной из целей CRM является максимально удержать постоянных клиентов и привлечь новых. При этом удержать нужно тех клиентов, которые приносят прибыль компании. Например, рассмотрим банк. Обратился клиент с желанием разместить свой капитал на депозит. Банку такой процесс выгодный и удержание клиента становится важной деятельностью для маркетингового отдела. Спустя время, клиент забрал свои деньги и временно не пользуется банковскими услугами. В свою очередь, банк предлагает различные свои продукты клиенту с желанием его заинтересовать и воспользоваться предложенными услугами. Если клиент пока не нуждается в предоставленных услугах, из базы он не пропадает и банк будет время от времени пытаться наладить с ним контакт. В этом и заключается вся суть customer relationship marketing.

  • Маркетинг

    Сustomer relationship marketing означает маркетинг взаимоотношений с прибыльными клиентами. Подразумевает собой установление долгосрочных и выгодных отношений. Такие взаимоотношения характеризуются наличием неких обязательств друг перед другом. Обе стороны заинтересованы в существовании друг друга. Поэтому выполнение установленных правил является основной задачей в поддержании таких отношений. Невыполнение их влечет за собой прерывание установившейся связи.