Маркетинг

Как понять термин customer profile?

2 ответа

  • Маркетинг

    Все потребители рынка являются индивидуальными. Однако можно выделить некоторые похожие свойства или особенности, которые позволяют объединить потребителей в определенные группы. Например, потребителей можно разделить согласно их возрасту. Каждый возраст определяет наличие абсолютно разных потребностей. Затем можно разделить в зависимости от места проживания. Если мыслить локально, то для начала разделение происходит на местности, предположим город и село. Жители села нуждаются во многих хозяйственных товарах, вместо, например, косметических средств. Разделение можно провести также и по глобальным признакам размещения – по областям. В зависимости от климата и других географических особенностей, нужды потребителей также могут значительно отличаться. Выделить в отдельные группы можно потребителей разной расовой принадлежности. В общем, таких групп можно выделить огромное количество. Изучив их особенности, производитель вырабатывает стратегию по изготовлению тех продуктов, которые максимально удовлетворят потребности той или иной группы.

  • Маркетинг

    Потребительские характеристики (customer profile) подразумевают некую классификацию потребителей на группы, учитывая особенности их предпочтений и факторов окружающей среды. То есть, рассматривая различные моменты влияния на потребности покупателей, их можно разделить на особые группы, производство для каждой из них может существенно отличаться. Поскольку главной задачей компании является удовлетворение нужд потребителей, то изучение особенностей каждой из групп влияет на дальнейшей сбыт готовой продукции. Продукция будет иметь спрос там, где целесообразней ее продавать.