Маркетинг

Дайте определение понятию «customer orientation»

2 ответа

  • Маркетинг

    Любая организация разрабатывает стратегию производства, основанную на потребителя. Поскольку потребитель – это главное лицо поддержания жизнедеятельности компании. Такая стратегия называется customer orientation, что в переводе означает ориентация на потребителя. Она включает изучение различных аспектов рынка, интересы потребителей, их потребности, ожидания, особенности групп потребителей и их влияние на совершение покупок. Проанализировав данные о своих потребителях, компания создает план по разработке улучшенной продукции либо совершенно новой, которая полностью будет удовлетворять выявленную потребность покупателей. Такая стратегия позволяет компании увеличивать свой круг потребителей путем индивидуального подхода к каждому из них. Также увеличивает свою позицию среди конкурентов на рынке.

  • Маркетинг

    При создании своей продукции компания должна определить, будет ли она пользоваться популярностью среди потребителей, будет ли соответствовать их вкусам и ожиданиям. Максимально полное удовлетворение широкого спектра потребностей клиентов – залог ведения успешного бизнеса. Стратегия, учитывающая все потребности потребителей, называется ориентацией на потребителя. Это означает, что любое производство запускается лишь в тот момент, когда компания проанализировала, что это будет максимально востребованным и выгодным делом. Только, ориентируясь на клиентов, продукт будет иметь широкий спрос. За счет полного удовлетворения потребностей клиентов компания завоевывает их расположенность и благосклонность. Такие клиенты надолго останутся постоянными потребителями конкретной компании.