Маркетинг

Что означает термин «customer list»?

2 ответа

  • Маркетинг

    Сustomer list (в переводе клиентский список) представляет собой перечень всех клиентов компании, которые к ней обращались. Он создается с целью дальнейшего привлечения потребителей к повторным обращениям. Например, возьмем сеть магазинов бытовых товаров. Совершив там покупку, магазин часто предлагает заполнить анкету на получение дисконтной карты. При заполнении вы вносите свои данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона, почту. Это все вносится в единый клиентский список и позволяет магазину в дальнейшем использовать двнные с целью информирования вас о проведении акции или поступлении нового товара. Вам приходит смс или письмо на электронную почту от компании, где рассказывается, что проводится скидка на определенные товары. Конечно, любая скидка приятна человеку. Поэтому большинство клиентов на такие уведомления реагируют положительно и спешат приобрести уцененный товар. Таким способом, компания привлекает постоянных клиентов, делает их лояльными, и при этом увеличивает оборот своей продукции.

  • Маркетинг

    Любая компания всегда заинтересована, чтобы новый клиент обратился к ней повторно. Для этого каждый визит клиента (особенно первый визит) фиксируется, и вносятся данные по клиенту в некий клиентский список. Такой список компании ведут для того, чтобы периодически информировать своих потребителей о важной информации, происходящей у них. Таким образом, способствуют повторному обращению своих потребителей. Если, например, это банк, то они информируют вас о важной информации продуктов, которыми вы пользуетесь (изменение условий, цены, истечение срока годности). Либо рассылают уведомления рекламного характера.