Маркетинг

Что такое customer database?

3 ответа

  • Маркетинг

    Клиентская база представляет собой базу данных обо всех потребителях. Ведение клиентской базы проводят все большие компании, независимо от сферы деятельности.

  • Маркетинг

    Любая организация всегда ведет анализ учета покупок своих потребителей. При каждом обращении, это фиксируется и заносится в специальную клиентскую базу (customer database). Это нужно для того, чтобы провести анализ в любой возникшей ситуации. Например, возьмем деятельность хлебзавода. Свою продукцию он должен выпускать в определенном объеме. Предположим, грядет какой-то праздник. Соответственно становится ясно, что необходимо увеличить объем изготовляемой продукции. Но на сколько? Здесь поможет база за прошлый год. Просмотрев количество потребителей, можно сделать вывод, какой объем достаточно изготовить в этом году. И таких примеров масса. Главное в клиентской базе то, что сводные данные хранятся долгий период времени и отображают потребительское поведение в целом.

  • Маркетинг

    Под клиентской базой данных подразумевают некий массив, который содержит сведения обо всех клиентах компании. Такая база данных дает общее представление о спросе продукции на основе всех обращений клиентов. С помощью нее можно проанализировать, какие покупки совершаются чаще всего, какая группа потребителей участвует, периодичность заказа, влияние времени года на совершение тех или иных покупок и так далее. Хранение клиентской базы происходит длительное время. Изучая потребности и интересы потребителей, компания может внедрить в производство совершенно новый продукт или новое направление. Такая база является мощным инструментом в проектировании стратегии развития компании.