Маркетинг

Раскройте понятие custom-based price

3 ответа

  • Маркетинг

    Ценообразование товаров происходит путем просчетов всех факторов при его создании. Учитываются все затраты, которые были выделены для его изготовления, плюс к этому добавляется некий процент для дохода производителю. На рынке существует такое понятие как custom-based price. То есть, это цена товара, к которой привык потребитель. Например, такой ценой является стоимость электроэнергии. Стоимость одного киловатта по счетчику считается по одной установленной цене для всех. Спустя какой-то период времени такая установленная цена может меняться. Такое действие происходит благодаря увеличению стоимости необходимых ресурсов. И соответственно, потребительская цена также увеличивается. Когда цена долгое время неизменчива, у потребителя вырабатывается некая привычка к такому ценообразованию. Именно это и называется custom-based price.

  • Маркетинг

    На рынке существуют такие цены, которые очень долгий период никак не меняются. То есть, потребитель долгое время получает продукт по той цене, к которой он привык. Такой метод ценообразования называется custom-based price. В основном, такой метод используется широкомасштабно. Например, государство устанавливает определенные тарифы по оплате коммунальных услуг. Все население оплачивает по стандартному тарифу долгий период времени. К установленной цене потребители привыкают и могут всегда просчитать, какое количество средств им нужно потратить за определенный отрезок времени. При увеличении тарифа потребители массово недовольны, поскольку привыкли к другой цене, и переплачивать не готовы. Однако со временем происходит привыкание и к поднятой цене, и все становится на свои места.

  • Маркетинг

    В развитых странах некоторые продукты имеют стабильную цену, которая никак не меняется в течение длительного времени. Это могут быть детские сладости, лекарства. В США, например, стоимость такси относится к custom-based price, так как не меняется долгое время. Также сюда можно отнести стоимость бензина.