Маркетинг

Расскажите подробнее о cumulative quantity discounts

3 ответа

  • Маркетинг

    Наверное, нет такого человека, который бы не слышал о бонусных программах магазинов. Это и есть cumulative quantity discounts. Простыми словами, каждый постоянный покупатель имеет некое поощрение со стороны продавца в виде некой скидки на следующую покупку. То есть, совершив сегодня покупку на определенную сумму, завтра следующую покупку можно сделать с определенной скидкой или оплатить накопившимися бонусами. Такая программа используется большинством магазинов, которые заинтересованы в сохранении своих постоянных клиентов. Предоставляемые скидки могут быть действительны в течении какого-нибудь ограниченного срока, либо же быть несгораемыми. Предоставляемые скидки делают покупателей лояльнее, и мотивируют их к следующей покупке именно в этом магазине.

  • Маркетинг

    Сumulative quantity discounts в переводе означает накопительные скидки. Такую возможность предоставляют продавцы, заинтересованные в своих постоянных клиентах. За счет этого спрос на их продукцию всегда является популярным, количество покупателей не уменьшается, полученный доход увеличивается. Вводя такую программу поощрения, компания производит дисконтные карты, которые получают потребители при первой покупке и используют при всех последующих. Каждая покупка приносит определенного размера скидку или бонус. Накапливая их, покупатель в дальнейшем может экономить свои деньги и совершать покупки за счет накопленных средств. Для обеих сторон потребитель/продавец такая система взаимовыгодна и приятна.

  • Чтобы постоянные клиенты возвращались за покупками именно в этот магазин, продавец предоставляет скидочную карту, которая экономит личные деньги покупателя. На рынке такая система взаимодействия пользуется огромной популярностью, чтобы выдерживать конкурентоспособность.