Маркетинг

Объясните влияние cultural environment.

2 ответа

  • Маркетинг

    У каждого человека есть свои ценности, нормы, правила поведения, образ мышления, которые в совокупности объединяются в культурную среду (cultural environment). Она влияет на наше поведение, на реакцию к возникающим ситуациям, формирует вкусовые качества и отношение ко всему окружающему. Это распространяется также и на потребительские вкусы. В зависимости от культурной среды возникают различные потребности, формируется реакция на появление нового товара или рекламы. Каждый воспринимает это по-разному. Многие аспекты формируются у нас детства и не меняются в течении жизни, а другие – могут приобретаться либо пропадать в зависимости от окружающей среды. Например, компания выпускает рекламу, на которой изображен облик оголенной девушки. Какая реакция будет у потребителей? Более молодое поколение будет привлечено такой рекламой, а вот пожилое – нет. Ведь воспитывались поколения абсолютно на разных принципах, поэтому и реакция соответствующая. От этого будет зависеть и спрос выпущенной продукции.

  • Маркетинг

    Культурная среда имеет большое влияние на спрос потребителей. Каждая компания всегда проводит анализ и тесты перед выпуском очередного продукта и рекламы. Поскольку важно знать, какая будет реакция покупателей. В зависимости от сложившейся культурной среды в каждом человеке, реакция может в корне отличаться. Одним это понравится, другим – нет. Любая маркетинговая активность – это риск со стороны компании, поскольку сложившиеся культурные ценности и нормы со стороны потребителя могут проявить себя самым необычным, даже не предполагаемым, образом. Устаканившийся «стандарт» поведения потребителей может в любой момент поменяться.