Маркетинг

Дайте определение понятию «CTR».

2 ответа

  • Маркетинг

    Аббревиатура «CTR» расшифровывается как Click Trough Ratio, что в переводе означает показатель кликабельности. Этот показатель определяет, какой процент отклика составляет для определенной рекламы. Например, заказчик оплатил 1000 показов своей рекламы, размещенной в Интернете. Ему важно знать, сколько посетителей нажали на рекламу, и перешли по ней за все 1000 показов. Для этого высчитывается показатель CTR. Он определяется по формуле, как отношение кликов на размещенный баннер к общему числу показов. Данный показатель является оценкой эффективности проводимой рекламной кампании. Конечно, в рекламной сфере, клик – не означает приобретение товара, что существенно важнее для продавца. Однако понимать, насколько интересна реклама клиентам, которые хотя бы по ней переходят – тоже важный критерий.

  • Маркетинг

    CTR представляет собой некую метрику в интернет-маркетинге. Показатель CTR зависит от многих факторов. · Содержание баннера (рекламы). Тот текст или картинка, которая представляет размещенную рекламу, играет большую роль в привлечении. Эти элементы должны обладать оригинальностью, привлекательностью, в какой-то степени быть шокирующими, вызывающими эффект «вау» при просмотре. · Размер рекламы должен быть большим, иначе маленькая реклама никак не бросается в глаза и не привлекает посетителей. · Наличие яркости и контрастности, привлекающих к просмотру. · Для увеличения эффекта лучше использовать анимацию, интерактивные баннеры, либо дополнять элементами видео/аудио. · Для увеличения внимания желательно размещать рекламу на самом видном месте. Учитывая все вышеперечисленные факторы, показатель CTR может быть увеличен.