Перестань использовать рекламу «в лоб»! Будь изобретательнее или как ambushing marketing подогревает интерес потребителей?

1 ответ

  • Ambushing marketing тесно связано с ambient media. Это маркетинг, который не несет прямую рекламу в сторону потребителей. Это не так реклама, которая подается «в лоб» целевой аудитории. Как правило, такой маркетинг тесно интегрируется с окружающей средой, чтобы вызывать у пользователей интерес. Несмотря на это, люди все равно запоминают логотип компании, цвет и продукт. Когда перед потенциальным покупателем станет выбор, какой товар выбрать на прилавке, то с большой долей вероятности он выберет тот, который ему уже знаком. А значит именно тот продукт, с которым он сталкивался ранее. В этом и цель ambushing marketing – незаметно внедриться в окружающую среду, чтобы оставить положительный «след» в голове у потенциальных клиентов.