Что означает понятие «csr – customer service representative»?
2 ответа
-
Маркетинг
Каждому из нас известна такая профессия как менеджер по работе с клиентами, что в переводе означает csr – customer service representative. Специалист такого направления представляет собой доверенное лицо компании именно по работе с клиентами. Он должен обладать специальными навыками убеждения, влияния, понимания и другими. Такие способности помогают найти подход к каждому клиенту, поскольку каждый из них уникальный. Он ведет постоянный диалог с потребителями и обязан любыми способами сохранять дружелюбные отношения клиента к компании. Если у него это не получается, значит компания может терять своих потребителей, что, в свою очередь, снижает клиентопоток и ее доход. А это является огромным минусом для ее функционирования.
-
Маркетинг
Менеджер по работе с клиентами (customer service representative) должен обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту. Поскольку групп потребителей выделяется великое множество, каждая из них нацелена на удовлетворение своей потребности и требует к себе разное отношение. Например, возьмем пенсионеров. При их обращении, к примеру, в банк, обслуживание должно быть индивидуально. Чтобы он воспользовался банковским продуктом, нужно психологически найти такие аргументы, которые смогут убедить, поскольку такая категория отличается сверхбдительностью, недоверчивостью и подозрительностью. Для них применяется один подход к взаимодействию. Для молодого поколения менеджер должен обратить внимание на другие аспекты, поскольку молодежь легко принимает что-то новое, особенно, если это упрощает их жизнь. Вот в этом и лежит основная функция в работе менеджера с клиентами.