Маркетинг

Что такое «cs/d–consumer satisfaction/ dissatisfaction»?

3 ответа

  • Маркетинг

    Приобретая любой товар или воспользовавшись услугой, каждый из нас испытывает эмоции – удовлетворение или неудовлетворение. Это может не так сильно выражаться, если вы не впервые его приобретаете. Но суть кардинально меняется, в случае, когда первый раз покупаете продукцию компании и не знаете чего от него ожидать. Конечно же, попробовав, начинаете оценивать товар по его качеству, содержанию и другим параметрам. За счет этого складывается некое мнение о приобретенном товаре. Это и называется cs/d – consumer satisfaction/dissatisfaction. После созданного впечатления потребитель делает вывод, стоит ли ему в дальнейшем приобретать данный товар или нет. То есть, по сути, у него выстраивается некая позиция после покупки, что решает его дальнейшие действия. Для компании очень важно, чтобы этот показатель был удовлетворительным, поскольку от этого зависит спрос и приобретение изготовляемой позиции.

  • Маркетинг

    Сs/d–consumer satisfaction/ dissatisfaction подразумевает отношение потребителя к продукту после его покупки и употребления. Показатель показывает степень удовлетворенности или неудовлетворенности к тому, что он приобрел. Анализируя оценки потребителей, у компании есть возможность оценить их объективность, разработать план по устранению негативных сторон продукта, чтобы в дальнейшем оценка потребителя была выше. Если производителю удалось изменить оценку в лучшую сторону, то и спрос на этот товар увеличится во много раз.

  • Маркетинг

    Любой товар имеет свою оценку от потребителя. На сегодня популярны проведения опросов среди покупателей для оценки удовлетворенности/неудовлетворенности. Это является показателем для компании, какие недостатки существуют в ее продукции, на что следует больше обратить внимания и исправить.