Маркетинг

Чем характеризуется cross-cultural analysis?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сross-cultural analysis (анализ кросс-культурных особенностей) является важным инструментом в работе организации. Поскольку в каждой стране с течением времени становится все больше и больше представителей других стран, изучение их потребностей также становится неотъемлемой задачей отдела маркетинга. Представитель другой страны обладает совершенно иными особенностями культуры и потребностями. Они могут крайне отличаться от этнических потребителей. Поэтому, для увеличения спроса своей продукции, менеджер компании должен проводить анализ потребностей отдельной группы потребителей. На основе выделенных особенностей и различий, компания может расширить линию производства своей продукции, привлекая еще один сегмент потребителей. Это, в свою очередь, увеличивает клиентопоток и спрос на продукцию компании.

  • Маркетинг

    Поскольку каждый потребитель индивидуален, нужно всегда проводить анализ его потребностей. А если затронуть потребителей других регионов или даже страны, то здесь и говорить нечего. Их потребности будут достаточно отличаться от традиционных. Для выявления этих особенностей существует специальный анализ кросс-культурных особенностей (cross-cultural analysis). В мире, где происходит постоянное смешивание культур, языков, стилей жизни, привычек, такой анализ очень востребован для любой компании, каким видом деятельности она бы не занималась.

  • Маркетинг

    Анализом кросс-культурных особенностей занимается отдельный отдел менеджмента, задача которого основывается на изучении всех особенностей и различий представителей любой страны. Компания проводит анализ для увеличения количества своих потребителей и спроса на продукцию.