Маркетинг

Дайте точное объяснение понятию CRM взаимодействия

2 ответа

  • Поскольку главным ресурсом любой компании является потребитель, основной ее задачей является удовлетворение потребностей клиентов на высоком уровне, способность их удержать. На рынке компаний стало настолько много, что потребители могут спокойно пользоваться услугами последовательно каждой из них. Поэтому для удержания конкурентоспособности каждая компания-производитель пытается найти индивидуальный подход к потребителю, создать ему максимальные комфортные услуги обслуживания любыми способами. Например, возьмем банк. Их стало настолько много, что клиенты теряются, к кому же им обратиться. Каждый банк пытается привлечь особенностями своего продукта, сделать обслуживание в отделение максимально быстрым и комфортным. Появляются системы интернет-банкинга, которые тоже играют свою роль в комфортности. Работа контакт-центров обеспечивается бесперебойной работой сотрудников, чтобы клиент мог в любой момент решить возникший вопрос. Все это отдельная бизнес-стратегия, которая основана на поддержания взаимодействия с клиентом и называется CRM взаимодействия.

  • Основной целью функционирования стратегии CRM взаимодействия является оптимизация и автоматизация всяческих процессов взаимодействия с клиентами с помощью эффективного управления информацией о них. Простыми словами, этот подход занимается вопросами привлечения и удержания клиентов. Для этого используются различные программы, скидки, бонусы. Общение с клиентом для компании ставится на первое место. CRM взаимодействия налаживает общение с клиентом путем различных средств связи: через интернет, почту, телефон, личные встречи. Все эти моменты настраивают клиентов более доверительно и благосклонно к компании.