Как расшифровываетсяпонятиеCRM (Customer Relationship Management)?
2 ответа
-
Маркетинг
ПонятиеCRM (Customer Relationship Management)означаетмаркетинговыевзаимоотношения.Для компании-производителя является главной задачей обзавестись выгодными отношениями на рынке. Например, для построения маркетинговых взаимоотношений производителя и потребителя, первые, в свою очередь, создают мотивирующие к покупке рекламные кампании, создают программы лояльности и системы скидок для своих покупателей, что привлекает, делает более благосклонным к покупкам представленного товара клиента. Если рассмотреть взаимоотношения производителя с поставщиками, то эти отношения выгодны для обеих сторон и строятся в основном на длительном и доверительном сотрудничестве. Производитель будет пользоваться поставками именно с договоренным поставщиком, принося ему доход. Поставщик делает определенные скидки постоянному закупщику, что экономит затраты компании. Выгоду получают обе стороны от такого сотрудничества. Инвесторы, вкладывая свои деньги в развитие компании, получают процент от ее доходов, также увеличивая свой капитал. И здесь выгоду равноправно получает каждая сторона. Из этого можно сделать вывод, что маркетинг взаимоотношений – это некие обязательства между партнерами, которые приносят доход друг другу.
-
Маркетинг
Целью маркетинговых отношений на рынке является установление прочных обоюдных отношений заинтересованных лиц. Каждое из них обеспечивает своими возможностями и гарантиями другое лицо. Прочные взаимоотношение – залог лидерства компании на рынке. Поэтому ее задачей является правильное приобретение, налаживание и поддержание маркетинговых взаимоотношений, которые приносят выгода обеим сторонам.