Что подразумевает аббревиатура CRM?
3 ответа
-
Маркетинг
Понятие «CRM» расшифровывается какCustomerrelationshipmanagement − маркетинг взаимоотношений. Любая сфера деятельности будет прочной и долговечной, если она имеет взаимоотношения с правильными структурами. Для компаний-производителей взаимоотношения – основа конкурентоспособности на рынке. Маркетинг взаимоотношений подразумевает наличие долгосрочных отношений с партнерами, с потребителями, с поставщиками, с инвесторами и другими лицами. Каждое такое взаимоотношение является выгодой для обеих сторон. Их нужно поддерживать, поскольку приобретение связей − процесс длительный и затратный.
-
Маркетинг
АббревиатураCRMозначает маркетинг взаимоотношений. Он подразумевает выгодное сотрудничество и установки налаженных отношений с такими субъектами, как: покупатели; инвесторы; наемные работники; дилеры; поставщики; маркетинговые агентства. Сюда могут входить и другие представители, с кем компания смогла еще установить взаимоотношения. Благодаря установленным отношениям компания борется с конкурентом уже не сама, а с поддержкой своих союзников, что обеспечивает более выраженный эффект.
-
Маркетинг
Маркетинговые взаимоотношения представляют собой конкретно выраженные действия и измеримые параметры. Они основываются на долгосрочных обязательствах (некие гарантии), отзывчивости, доверии и взаимности. При выполнении всех основ взаимоотношений формируется уверенный актив компании. Все стороны должны предоставлять развитие обоюдных долгосрочных контактов, идти на уступки, быть благосклонней, создавать уверенность для второй стороны. Только при наличии хорошо развитой системы маркетинговых отношений компания-производитель уверенно стоит на рынке, без потерь принимает удары от конкурентов и пользуется хорошим спросом у своих потребителей.