Маркетинг

Раскройте определение «crisis management»

2 ответа

  • Маркетинг

    Понятие crisis management (управление в кризисных ситуациях) хорошо известно каждой компании-производителю, которая на рынке находится не первый год. Поскольку экономическое состояние может меняться в любой момент, наступление кризиса – вещь простого характера. Главное, если такая ситуация возникла, найти оптимальные пути решения для выхода из кризисной ситуации с наименьшими материальными потерями. Большая задача ложится в этот момент на плечи руководителя, поскольку управление в кризисных ситуациях – дело рискованное. Методов управления в кризис много, но здесь важны принципы. Необходимо разработать план и четко следовать ему шаг за шагом. Специалистам по маркетингу в сложившейся ситуации нужно найти все возможные способы коммуникации с общественностью для устранения сложившейся ситуации.

  • Маркетинг

    По своей сути, маркетинг является некой системой управления, которая может находиться в любом состоянии. Кризисное положение – здесь не исключение. Главное в этот момент проводить четко спланированное управление в кризисной ситуации. В него входит: · создание антикризисных программ и стратегий для выхода из сложившейся ситуации; · разработка стратегий, которые снижают негативное воздействие кризиса на организацию; · выработка плана взаимодействия в каждой отдельной ситуации; · создание специальных программ по уменьшению затрат; · мониторинг всех неустойчивых структур. В кризисной ситуации очень важная роль отводится коммуникациям, поскольку своевременная достоверная информация может правильно скорректировать работу организации. Не нужно забывать в этой ситуации о рекламе, поскольку грамотная реклама способствует налаживанию коммуникации между компанией и потребителем, дабы вернуть и увеличить спрос потребления продукции.