Маркетинг

Как Ambient media влияет на продажи компании? Так ли важно количество пришедшей аудитории в такой рекламе?

3 ответа

  • Маркетинг

    Ambient media представляет собой нетрадиционный вид рекламирования товаров. Ее принципы значительно отличаются от тех, которые применяются в стандартной рекламе. Если в традиционных видах размещения одним из главных показателей является количество пришедшей целевой аудитории, то в случае ambient media на первое место ставится качество контактов. Данный вид рекламы может использоваться как отдельно, так и в сочетании с основной рекламной компанией, которую проводит компания. Самым главным нюансом в данном рекламном формате является выбор наиболее лучшего варианта размещения. Правильная интеграция является одной из главных особенностей ambient media.

  • Маркетинг

    Понятие относится к наружной рекламе, когда для рекламирования используется окружающая среда. Как правило, ambient media интегрируется в ту среду, где находится целевая аудитория компании. Такой маркетинговый термин появился еще в 2002 году. Прошло время, и сегодня понятие стало стандартным для маркетинговой среды. Ambient media относится к нетрадиционным и альтернативным методам рекламирования.

  • Ambient media – маркетинговая область, которая тесно связана с маркетингом из засады. В сфере рекламы также можно встретить и другие название – паразитирующий маркетинг или маркетинг зайцев. Так характеризуют процесс, когда третья сторона, обычно в качестве нее выступает конкурент партнеров, делает полноценную ассоциацию своего бренда, продуктов, товаров и услуг с мероприятием, которое проводится в районе, городе, регионе, стране или мире, интегрируя свою наружную нативную рекламу. Как правило, партизанский маркетинг проводится неожиданно. Обычные люди будут думать, что рекламная компания вообще не проводится. Однако, бренд, товар, логотип, продукты фирмы запоминаются людям. Это подогревает интерес к продуктам, а значит, повышает вероятность их покупки. Использования ambient media является отличным вариантом для продвижения продуктов.