Маркетинг

Дайте четкое определение понятию «creative marketing»

2 ответа

  • Маркетинг

    Каждая компания-производитель любого продукта или услуги пытается всегда на рынке занять лидирующие позиции. Поскольку рынок растет с каждым годом, конкурентов все больше и больше, потребители не знают, кого выбрать. Поэтому для привлечения внимания покупателей компания пускает в ход все, что можно. И, конечно, боевым оружием здесь являются различные маркетинговые идеи (creative marketing). Такие идеи должны быть не только необычными, но и запоминающимися, побуждающие к действию, увеличивающие внимание и спрос потребителей в несколько раз. Если все это выполнилось, значит, идея попала в цель и сделала свое дело. Согласитесь, реклама с необычной задумкой, прикольным исполнением, иногда, возможно, с элементами глупости намного больше привлекает наше внимание, чем простая шаблонная. Именно для таких целей маркетинг идей широко используется в каждой компании.

  • Маркетинг

    Если вспомнить рекламы, которые выходят в эфир, то в памяти сразу возникают только сумасбродные, веселые и необычные ролики. Их идея может на первый взгляд показаться лишенной смысла, но почему-то именно она нас привлекает и побуждает пойти на поводу и попробовать предложенный товар. Для компании это выигрыш. Она смогла добиться того, ради чего была создана реклама. Если спрос потребителей увеличился, значит все пошло по плану. Например, вспомнив рекламу энергетика Red Bull, в голове надолго запоминается картинка и фразы. Да и после рекламы, как-то сразу захотелось попробовать и оценить, действительно ли у него такой эффект. Это и называется маркетинг идей (creative marketing). Компании готовы тратить огромные деньги на рекламу и на такие сумасбродные идеи, лишь бы добиться нужного результата.