Маркетинг

Дайте определение понятию coupon

3 ответа

  • Маркетинг

    Под купоном понимают некую скидку, которая позволяет приобрести товар по льготной цене. Такое средство привлечения стало очень популярным в любого рода магазинах, плюс к этому еще в развлекательных заведениях. 90% потребителей, получив такой купон, обязательно найдут возможность и им воспользуются.

  • Маркетинг

    Поскольку компаний-конкурентов на рынке представлено великое множество, каждая из них пытается найти любой способ привлечения потенциальных клиентов и удержания их путем покупок своего товара. Сейчас огромной популярностью пользуются купоны (coupon). Их разыгрывают, дают в качестве подарков, а иногда даже покупают. Это некий сертификат, который позволяет совершить покупку с определенной скидкой. Каждому человеку приятно поощрение, а покупателю – тем более. Ведь помимо морального удовлетворения еще получаешь материальную выгоду. Купоны часто дают потребителям при покупке на определенную сумму товаров со скидкой на следующую покупку. В зависимости от магазина, купон может дать шанс купить товар у него по очень хорошей льготной цене, что пользуется всегда огромной популярностью у клиентов.

  • Маркетинг

    Наверное, каждый из нас получал сертификат со скидкой на следующую покупку. Это и называется coupon. Например, купили вы в магазине техники холодильник. При покупке вам дали купон на скидку 10% следующей покупки. И тут не раздумывая, каждый покупатель найдет какую-нибудь еще одну потребность в технике, дабы воспользоваться этим купоном. В основном, купон имеет небольшой срок действия, что заставляет покупателей сделать вторую покупку гораздо быстрее. Нужен вам еще телевизор. И сразу мысль: «Пока не буду покупать, подожду праздников, какие-то скидки может будут в магазине. Потерплю». Но получив такой купон, автоматически возникает в голове ответ: «Так чего ж ждать. Скидка 10% − хорошая экономия. А завтра футбол, смогу посмотреть его на новом большом экране. Надо покупать». Именно такой мотивационный характер несет в себе купон.