Маркетинг

Дайте полное определение понятию countersegmentation

3 ответа

  • На сегодня производство товаров набрало таких оборотов, которые покрывают потребности потребителей с разных сторон. Выпуск одного и того же товара может быть абсолютно разным, наделяя продукт разнообразными свойствами. Например, выпуск матрасов. Матрас может быть и зимним, и летним, и разным по степени жесткости, и непромокаемым, и дышащим и так далее. Все эти параметры удовлетворяют отдельные группы потребителей, разграничивая их, а сам процесс называется сегментацией. Но появилась еще одна тенденция, как контрсегментация (countersegmentation). Это означает объединение в одно целое несколько отдельных сегментов. К такому объединению применяются одинаковые методы маркетинга, что значительно уменьшает стоимость затрат.

  • Маркетинг

    Понятие countersegmentation (в переводе на русский контрсегментация) рассмотрим на таком примере. Была одна компания, которая производила полотенца двухслойные, вторая производила декоративные полотенца, третья группа товаров демонстрировала прекрасные впитывающие свойства. Каждая из них имела свою группу потребителей. Но вместо трех компаний появилась одна, которая объединила все три способа производства в один, и тем самым удовлетворяла потребности всех групп потребителей. Таким образом, затрат происходит меньше, существование одной компании демонстрирует более экономный подход. Это не означает, что контрсегментация поддерживает идею отказа от сегментов рынка. Она просто уменьшает количество сегментов, используя более экономный подход.

  • Маркетинг

    Под контрсегментацией понимают слияние нескольких сегментов рынка в один. Этот подход отличается менее затратным способом производства и увеличивает группу потенциальных потребителей. Каждая компания сама для себя решает, какой сегмент рынка ей обслуживать. Если ей целесообразней использовать контрсегментацию, она с успехом может это реализовать.