Маркетинг

Объясните понятие countadvertising

2 ответа

  • Маркетинг

    Любая компания для своего продвижения и узнаваемости использует самое верное средство – рекламу. Она может быть любого типа с разным содержанием. Сейчас настолько пиар-менеджеры не знают границ, что создается реклама, уничтожающая своих конкурентов. Существует такой вид рекламы, как countadvertising, что в переводе означает контрреклама. Эта реклама является одним из видов опровержения уже вышедшей ранее рекламы. Такая реклама может создаваться самой компанией, которая себя дискредитировала, либо по отношению к продуктам конкурентам. В первом случае, компания-производитель выпускает рекламу, но эффект у нее абсолютно противоположный ожидаемому. Чтобы устранить ложные заявления, она выпускает контррекламу. Это на практике позволяет с высокой вероятностью вернуть к себе прежнее отношение со стороны потребителей. Во втором случае, после выхода успешной рекламы компания-конкурент выпускает контррекламу, которая гласит и о минусах продукции или самой компании-производителя. Тем самым, насмехается над своим конкурентом.

  • Маркетинг

    Под контррекламой понимают тот вид рекламы, который опровергает ранее заявленную информацию. Такую рекламу любят использовать между собой компании-конкуренты. Например, такие известные компании как Samsung и Apple постоянно то и делают, как ведут информационную борьбу между собой. После выпуска нового продукта, компания-конкурент всегда находит возможность найти минусы представленного товара и выставить их путем контррекламы. То есть, некая бизнес-война происходит между компаниями-лидерами на рынке. Таких войн множество. Достаточно редко контрреклама используется самой компанией, чтобы опровергнуть ранее заявленную собой информацию. Но и такое бывает.