Дайте определение понятию «Cost per thousand»

2 ответа

  • Маркетинг

    Cost per thousand – в переводе означает «стоимость за 1000 показов». Простыми словами, этот термин выражает взаимосвязь с рекламодателем, которая заключается в фиксированной оплате за 1000 показов рекламного объявления. Это понятие является известным инструментом по определению стоимости проведения рекламной кампании. Такой метод установления оплаты подходит под разный тип рекламы. Это может быть печатная реклама, аудиореклама, реклама в интернете или на телевидении. В основе такого типа оплаты считается именно количество показов, а не клики и другие функции. Принцип работы достаточно прост, но такой метод оплаты невыгоден для тех сайтов, где наблюдается низкая посещаемость.

  • Маркетинг

    Термин «Cost per thousand» используется для оплаты рекламы. А именно –трансляция 1000 показов оплачивается по установленной цене. Это условный показатель, который демонстрирует рекламодателю, какое количество денег понадобится, чтобы рекламу могли увидеть или услышать 1000 человек. Сказать, что такой способ оплаты является выгодным для рекламодателя, сложно. На сегодня существует огромное количество типов рекламы, каждая из них выполняет свою роль по-разному. Для некоторых компаний размещение, например, наружной рекламы, считается более действенным способом, поскольку за период ее размещения будет больше 1000 просмотров, да и цена будет меньше. Однако всегда существует «но». Хорошее место всегда быстро занимают, ждать пока дойдет очередь до вас, можно слишком долго. Тут уж возможно выгодней заказать 1000 показов аудиорекламы в торговом центре. Когда в нем будет проигрываться реклама, посетителей будет явно больше, чем один. Реклама будет на слуху у многих покупателей, и тем самым выполнит отведенную ей роль.