Маркетинг

Раскройте детальнее понятие «Cost per action»

2 ответа

  • Маркетинг

    Сейчас широкую известность по продажам все больше набирают интернет-магазины. Для покупателей это просто незаменимая вещь. Не выходя из дома, в один клик можно купить товар, потратив на это буквально несколько минут. Но для рекламодателей в этом есть другие нюансы. Во-первых, чтобы потребители могли купить товар, размещается специальная реклама, существует сайт для совершения покупки. Это некое вложение средств. Появилось такое действие как Cost per action – простыми словами «плати за действие». То есть, рекламодатель платит не за размещение рекламы, а за конкретные действия своих посетителей на сайте. Например, потребитель заинтересовался рекламой, перешел по ней на сайт и приступил к заполнению анкеты на покупку. В этом случае рекламодатель оплачивает владельцу сайта только за конкретно выполненное действие по заполнению анкеты. Конечно, цена за такое действие существенно выше, чем за обычный клик. Но оплата происходит за реального покупателя, который перешел на сайт не просто поглазеть, а совершить конкретное действие покупки. Для владельцев сайта такая модель оплаты невыгодна, поскольку за многочисленное количество кликов он не получает никакой оплаты, а совершенных действий происходит не так уж много.

  • Cost per action (оплата за действие) представляет собой модель оплаты рекламодателя за конкретные действия своих клиентов. Приступил клиент к заполнению анкеты – произошла оплата, приступил к оформлению заказа – произошла оплата и так далее. За простые клики по размещенной рекламе отдельная плата не взимается. Пусть цена за такие действия не мала, но это является выгодным аспектом для рекламодателя, однако не для владельца сайта.