Маркетинг

Какиефункциивыполняет«cost-effective strategy»?

2 ответа

  • Каждая компания по производству любого товара за время своего существования всегда борется с конкурентами. В связи с постоянным техническим прогрессом, компаний-конкурентов с каждым годом становится все больше. Чтобы выгоднее выполнять производство продукции, была придумана стратегия снижения издержек (cost-effectivestrategy). Это не означает, что компания-производитель планирует продавать свой товар по цене, более низкой, чем у конкурентов. Вовсе нет. Эта стратегия предполагает, что будет идти экономия средств издержек, но это никак не влияет на основные потребительские качества. Такая стратегия очень действенна, когда существует огромная конкуренция в производственной отрасли. Но компаниям, которые производят престижный и дорогостоящий товар, такая стратегия не совсем подходит.

  • Маркетинг

    Стратегия снижения издержек – средство повышения прибыльности функционирования компании. Эта стратегия основана на таких факторах. Во-первых, можно создать проектирование упрощенного технологического производства. Можно использовать дешевое сырье, оборудование, сократить штат, переводить все в более автоматизированный вид, пересмотреть структуру расходов компании. Для успешной реализации данной стратегии нужно учитывать все аспекты, правильно разрабатывать систему корпоративной культуры и мотивации, задействовать все составляющие бизнеса. Стратегия должна иметь хороший просчет на ранних этапах вплоть до момента ее внедрения, поскольку, например, использование того же дешевого сырья может понести за собой другие негативные последствия для компании, которые чреваты материальными расходами.