Как применяя alternative media, можно получить большую прибыль, чем раньше?

2 ответа

  • Реклама, которая размещается на нестандартных носителях, получила название «alternative media». Это площадки, к которым еще не привыкли потенциальные покупатели и они вызывают у них интерес. Ведь сегодня, в журналах, газетах и других печатных издания, многие просто пропускают рекламные блоки. Расходы на их размещение становятся достаточно большими, а результат, который получает компания – незначительным. Именно поэтому рекламодатели постоянно ищут альтернативные методы рекламирования. В начале двухтысячных такой платформой был интернет. Он был не столь популярен, поэтому реклама на нем была наиболее эффективна. Сегодня интернет есть у каждого. Методы рекламирования в сети стали более изощренными. Каждый год появляются новые варианты размещения рекламы, так как старые становятся неэффективными. Поэтому, чтобы быть в тренде и получать хороший результат, надо совмещать как традиционные методы, так и альтернативные способы размещения рекламы.

  • Каждая компания борется за своего покупателя всеми возможными способами. В частности, за внимание потенциальных клиентов. Чем больше будет привлечено внимания, тем больше вероятность совершения покупки, а значит – прибыли, которую может получить компания. С каждым годом обычные методы рекламирования становятся все более привычными. Люди перестают видеть рекламу, так как они привыкают к ней. Возникает «слепое» зрение, когда мозг человека намеренно не видит рекламные объявления. Это серьезная проблема для организаций, которая хочется продвинуть свой товар на конкурентном рынке. Поэтому они прибегают к так называемому alternative media. Так обозначаются альтернативные методы рекламирования. А точнее, реклама, которая показывается на нестандартных носителях. Например, к ним на сегодня можно отнести тележки в магазинах. Несмотря на то, что данный вид рекламы применяется уже продолжительное время, она до сих актуальна. Не все привыкли видеть рекламу на тележках, поэтому ее можно до сих можно отнести к альтернативным медиа.