Маркетинг

Что такое «correlation»?

2 ответа

  • Маркетинг

    Понятие «correlation» (корреляция) означает явление, характеризующее некую связь между процессами. Простыми словами, это взаимосвязь явлений, которые находятся в известной зависимости друг от друга. Чтобы определить эту связь, вычисляется коэффициент корреляции. Именно по полученному значению коэффициента можно выявить, насколько связаны между собой эти величины. Такой метод обработки данных широко используется во многих науках и позволяет найти зависимость между происходящими двумя и более процессами. Например, можно с ее помощью определить, что показатель безработицы и количество совершенных уголовных преступлений находятся в положительной корреляции друг к другу. Также, например, психологи определяют взаимосвязь между некоторыми психическими процессами, происходящими в организме человека. В маркетинге также используется такой метод обработки данных. Можно выдвинуть предполагаемую гипотезу развития компании. Например, компания принимает решение разместить аудиорекламу в торговом центре. С помощью корреляции можно выявить, будет ли она выполнять свою роль для находившейся там категории потребителей или нет. То есть, метод корреляции – это некая вероятностная величина взаимосвязи двух переменных.

  • Маркетинг

    Многим известно явление корреляции именно с урока математики. Принято считать, что это математический способ определения взаимосвязи между двумя величинами. На практике видно, что этот метод достаточно широко используется во всех отраслях жизнедеятельности. Если изначально метод корреляции выявили психологи и применяли его в своей науке, то со временем все отрасли начали активно обрабатывать данные с помощью этого метода.